Аннотации алгебра, геометрия, математика

АННОТАЦИЯ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО алгебре ДЛЯ 7-9 КЛАССОВ
Данная программа по учебному предмету «Алгебра» разработана на основе примерной
программы по математике ФГОС ООО (сайт www.fgosreestr.ru), с учетом тематического
планирования к УМК Ю.Н. Макарычева «Алгебра 7—9 классы», учебное пособие для
общеобразовательных организаций. М: «Просвещение», 2020г., составитель Т. А. Бурмистрова, и
соответствует требованиям и положениям основной образовательной программы МБОУ СОШ №
2 им. Б.М. Ляха г. Туапсе, МО Туапсинский район.
На реализацию программы необходимо 306 часов за 3 года обучения (102 часа – в 7 классе, 102
часа – в 8 классе, 102 часа – в 9 классе) из расчёта 3 часа в неделю ежегодно.
Рабочая программа поддерживается УМК по математике для 7–9-х классов системы учебников
«Просвещение» (Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворова «Алгебра» для
7,8,9 классов).
Рабочая программа направлена на:
- формирование ответственного отношения к учению.
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации
к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире
профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной
образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- умение устанавливать причинно-следственные связи.
Строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и
выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаковосимволические средства, модели
и схемы для решения учебных и познавательных задач.
- формирование коммуникативной компетентности.
Общение и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной,
общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл
поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- развитие интеллектуальных и творческих способностей.
Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических
задач.
- умение применять изученные понятия.
Также результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не
сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Основные образовательные технологии:
В процессе изучения предмета наряду с традиционными технологиями используются технологии
проблемного, проектного, игрового обучения, ИКТ – технологии, тестовые технологии.
Формы контроля:
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•

устный опрос;
письменный контроль;
тестовые задания;
зачёт;
контрольная работа;
итоговая контрольная работа;
фронтальный опрос;
самостоятельная работа;
доклады;
математический диктант.
Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов представляет собой целостный документ,
включающий разделы: планируемые результаты учебного предмета «Алгебра», содержание
учебного предмета; тематическое планирование; приложения к программе «Календарно –
тематическое планирование»

АННОТАЦИЯ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ
Данная программа по учебному предмету «Математика» разработана на основе примерной
программы по математике ФГОС ООО (сайт www.fgosreestr.ru), с учетом тематического
планирования к УМК Н. Я. Виленкина «Математика 5-6 классы», методическое пособие для
учителя М: «Мнемозина», 2020г., составитель В. И. Жохов, и соответствует требованиям и
положениям основной образовательной программы МБОУ СОШ № 2 им. Б.М. Ляха г. Туапсе, МО
Туапсинский район.
На реализацию программы необходимо 350 часов за 2 года обучения (175 часов – в 5 классе,
175 часов – в 6 классе) из расчёта 5 часов в неделю ежегодно.
Рабочая программа поддерживается УМК по математике для 5 – 6х классов системы учебников
«Мнемозина» (Математика. 5 класс 2019г.,Математика 6 класс 2019г. авторы Виленкин Н.Я.,
Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И).
Рабочая программа направлена на:
- развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в
окружающей жизни.
Иметь первоначальное представление об идеях и о методах математики как об универсальном
языке науки и техники;
- овладение базовым понятийным аппаратом.
Иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка,
прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.),
формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных
способах их изучения;
- умение применять изученные понятия.
А также результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач,
не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
- формирование коммуникативной компетентности.
Сотрудничество со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебноисследовательской, творческой и других видах деятельности;
- применение полученных знаний и умений.
Умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных
разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных
алгоритмов.
Основные образовательные технологии:
В процессе изучения предмета наряду с традиционными технологиями используются технологии
проблемного, проектного, игрового обучения, ИКТ – технологии.
Формы контроля:
•
•
•
•
•
•
•

устный опрос;
письменный контроль;
контрольная работа;
итоговая контрольная работа;
тестовые задания;
самостоятельная работа;
проекты
Рабочая программа по математике 5 – 6 классов представляет собой целостный документ,
включающий разделы: планируемые результаты учебного предмета «Математика», содержание
учебного предмета; тематическое планирование; приложения к программе «Календарно –
тематическое планирование»

Аннотация к рабочей программе по математике 10-11 класс (углубленный уровень)
Данная программа по учебному предмету «Математика ,включая алгебру и начала
математического анализа, геометрию» разработана на основе примерной программы по
математике ФГОС СОО (сайт www.fgosreestr.ru), с учетом тематического планирования к
УМК Ю.М. Колягина и др. (Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы),
тематического планирования к УМК Л.С. Атанасян и др. (Геометрия. 10—11 классы)
учебные пособия для общеобразовательных организаций. М: «Просвещение», 2020г.,
составитель Т. А. Бурмистрова. и соответствует требованиям и положениям основной
образовательной программы МБОУ СОШ № 2 им. Б. М. Ляха г. Туапсе, МО Туапсинский
район
Программный материал систематизирован по двум модулям: «Алгебра и начала
математического анализа» и «Геометрия». Рабочая программа разработана на основе
примерной программы общеобразовательных учреждений автор-составитель Т.А.
Бурмистрова. Изменения в содержание учебного материала не внесены. Программа
конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта: действительные
числа; функции; тригонометрия; уравнения и неравенства, геометрия на плоскости;
прямые и плоскости в пространстве; многогранники; тела вращения. Рабочая программа
ориентирована на использование учебников: «Алгебра 10», «Алгебра 11» авторы Ю. М.
Колягин, М. В. Ткачёва и др., «Геометрия 10-11» автор Л.С. Атанасян. Рабочая программа
выполняет информационно-методическую функцию, которая позволяет получить
представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития
учащихся средствами данного учебного предмета; а также организационно-планирующую
функцию, которая предусматривает выделение этапов обучения, структурирование
учебного материала, определения количественных и качественных характеристик на
каждом из этапов. Изучение курса математики существенно расширяет кругозор
учащихся, знакомя их с индукцией и дедукцией, обобщением и конкретизацией, анализом
и синтезом, классификацией и систематизацией, абстрагированием, аналогией. Он
необходим для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых
умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, математической
культуры, для эстетического воспитания учащихся. В ходе реализации этой программы
будут обобщаться, систематизироваться математические модели, которые изучаются в
курсе математики средней школы; классифицироваться исследовательские задачи,
встречающиеся на итоговой аттестации; осваиваться математические методы
исследования для решения прикладных задач в области естественных и общественных
наук, использующих математический аппарат. Реализация программы рассчитана на 2
года обучения (всего 408 часов): модуль «Геометрия» 68 учебных часа в год, недельная
нагрузка – 2 часа, модуль «Алгебра и начала математического анализа» 136 учебных часа
в год, недельная нагрузка – 4 часа.
Рабочая программа по математике 10-11классов представляет собой целостный документ,
включающий разделы: планируемые результаты учебного предмета «Математика», содержание
учебного предмета; тематическое планирование; приложения к программе «Календарно –
тематическое планирование»

АННОТАЦИЯ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ГЕОМЕТРИИ
ДЛЯ 7-9 КЛАССОВ
Данная программа по учебному предмету «Геометрия» разработана на основе примерной
программы по математике ФГОС ООО (сайт www.fgosreestr.ru), с учетом тематического
планирования к УМК Л. С. Атанасян «Геометрия 7—9 классы», учебное пособие для
общеобразовательных организаций. М: «Просвещение», 2020г., составитель Т. А. Бурмистрова, и
соответствует требованиям и положениям основной образовательной программы МБОУ СОШ №
8 им. Б. М. Ляха г. Туапсе, МО Туапсинский район.
На реализацию программы необходимо 208 часов за 3 года обучения (68 часов – в 7 классе, 68
часов – в 8 классе, 68 часов – в 9 классе) из расчёта 2 часа в неделю ежегодно.
Рабочая программа поддерживается УМК по геометрии для 7–9-х классов системы учебников
«Просвещение» Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др., 2019г
Рабочая программа направлена на:
- формирование ответственного отношения к учению.
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации
к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире
профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной
образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- создание проблемной ситуации.
Уметь видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в
окружающей жизни;
- овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания.
Иметь представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, вектор,
координаты) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать
реальные процессы и явления;
- умение работать с геометрическим текстом.
Анализировать, извлекать необходимую информацию, точно и грамотно выражать свои мысли в
устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики,
использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования,
доказательства математических утверждений;
- умение применять изученные понятия.
Также результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не
сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Основные образовательные технологии:
В процессе изучения предмета наряду с традиционными технологиями используются технологии
проблемного, проектного, игрового обучения, ИКТ – технологии.
Формы контроля:
•
•
•
•
•
•
•

устный опрос;
письменный контроль;
тестовые задания;
зачёт;
контрольная работа;
фронтальный опрос;
самостоятельная работа;
Рабочая программа по геометрии для 7-9 классов представляет собой целостный документ,
включающий разделы: планируемые результаты учебного предмета «Геометрия», содержание
учебного предмета; тематическое планирование; приложения к программе «Календарно –
тематическое планирование»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».